Нам поступил интересный заказ - нужно выполнить работу по перегрузке крана Terex Demag CC2800-1 (максимальная грузоподъемность 600 т) на теплоход река-море "Роксолана 2". Да это именно тот кран, что работал на реконструкции НСК "Олимпийский" - устанавливал колоны, которые будут удерживать накрытия стадиона над трибунами.
Практически кран продолжил работу эксплуатационных и ходовых испытаний предусмотренных Программой испытания грузоподъемного устройства головного плавучего крана грузоподъемностью 680 т проекта LK600.
Ранним утром 22.10.2010г. кран был пришвартован к теплоходу "Роксолана 2" в Киевском речном порту, и через борт судна осуществлялся подъем груза.
Груз размещался на трёх тягачах и состоял из: двух гусеничных траков массой 46,8т каждый и машинный зал (тело крана) массой 83,6т.
Два гусеничных трака с легкостью были загружены на теплоход
Более ответственный груз - машинный зал (тело крана) массой 83,6т имеет не симметричный центр тяжести. Из-за такой особенности, нужно было правильно подобрать схему строповки, а также нужную длину стропов.
Работы по поднятию груза проводились на удалении 60-65м от шарнира стрелы, максимальный вес поднятого элемента 83,6т.
Согласно грузо-высотной характеристике плавучего крана "Захар" LK-600, на удалении 60-65м, максимальный груз на один крюк мог составлять 100т.
Работа по перегрузке элементов гусеничного крана Terex Demag CC2800-1 плавучим краном "Захар" LK-600 выполнена за 12 часов, в полном объеме, без замечаний.
28 окт. 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий