Услуги и аренда плавкрана Захар LK-600 (грузоподъемность г/п 680т (г/п 2х340т)

Услуги и аренда плавучего крана Захар LK-600 (грузоподъемность г/п 680т (г/п 2х340т)
Технические характеристики | Грузо-высотная характеристика | Условия эксплуатации


Tel. +38 (063) 235-75-80       e-mail: butusikM@gmail.com     www: www.dniproflot.com.ua

6 авг. 2010 г.

Плавучий кран ищет работу

Плавучий кран ищет работу

07.09.2009
Событие, о котором идет речь на фоне всеобщего экономического кризиса выглядит почти парадоксальным. Редакции стало известно, что в гавани киевского судостроительного завода «Ленинская кузня» приступили к стендовым испытаниям плавучего крана, самого мощного за всю историю независимой Украины. Целевое назначение плавкрана - строительство мостов. И первая точка, где кран, по всей видимости, найдет применение - монтаж несущей арки Подольско-Воскресенского мостового перехода 


Основные тактико-технические характеристики новинки, впечатляют не только в украинском, но и в мировом масштабе. Высота стрелы - 93,3 м, размер основного понтона – 97х16 м (что составляет половину размера футбольного поля), масса крана в сборке около 3000 т, грузоподъемность - 680 т. Справедливости ради следует сказать, что более мощные плавкраны в мире существуют. Их правда не более десятка и грузоподъемность некоторых превышает 3 тыс. т. Правда здесь есть одно существенное «но». Все эти краны морского базирования. В условиях открытого моря, тем более океана, габариты базовой платформы, на которой монтируется кран - ничем не ограничены. Совсем другое дело, кран, сконструированный специально для эксплуатации на реках.

Как сообщил редакции главный специалист ООО «Планета-мост» Сергей Салагар, разработчики позаботились о том, чтобы кран, будучи собранным на верфях Киева, мог без особых проблем транспортироваться по реке, проходя под мостами и сквозь шлюзы водохранилищ. Для этого, его плашкоут, сделан разъемным. Как было сказано, габариты основного понтона, составляют 16х97 м. Но в рабочем положении к основному понтону пристегиваются еще два понтона размером 15х43 м, образуя, таким образом, Т-образную платформу, водоизмещением около 2150 т. При этом осадка в транспортном положении не превышает 1,4 м при высоте борта в 5м, что позволяет транспортировать кран, по сути, по мелководью. Скорость буксировки до 6 узлов. По высоте, габариты крана в сложенном состоянии не превышают 13 метров,  что позволяет ему пройти под любым из днепровских мостов.
Строительство крана началось летом 2006 года по техническому заданию ООО «Мостобуд». Основная часть документации была разработана в ООО «Планета-Мост» и передана на завод «Ленинская кузня». При этом разработка технической документации и работы в материале велись практически параллельно, что существенно сократило сроки выполнения работ.
За основу была принята компоновочная схема другого плавкрана разработанного ранее в КБ «Корал». Строительство его начиналось на севастопольском Севмор заводе. Расчетная грузоподъемность севастопольского монстра составляла до 1200 т, и предназначался он для строительства моста через Днепр в Запорожье. Однако ввиду ряда технических просчетов этот кран так и не был запущен в эксплуатацию. По мнению ведущего специалиста ООО «Планета-Мост» Николая Лугового,  в севастопольском кране были допущены существенные просчеты в подборе механизмов, вследствие чего, кран оказался неработоспособен.
В Киевском кране, в отличие от севастопольского прототипа, конструкторы применили не электрические (весьма энергоемкие), а гидравлические лебедки производства компании Tavimor (Польша). Они оказались компактнее, легче в управлении, менее критичны к воздействию влаги, что важно при работе в акватории реки. Всего на кране 6 грузовых лебедок и 6 лебедок позиционирования. Главный двигатель для крана мощностью 400 кВт поставила компания Volvo.
Исторический момент - пробный подъем стрелы
Силовая лебедка польского производства. Тяговое усилие 40 тонн Узел крепления стрелы. На переднем плане виден пристежной пантон
Значительная высота стрелы позволяет иметь достаточный запас по высоте при маневрировании грузом. Это особенно важно в связи с тем, что проектная высота арки киевского моста составит 74 м над уровнем Днепра. Две спаренные стрелы крана конструктивно объединены в одну консоль, однако и этом каждый крюк работает индивидуально, что позволяет более точно манипулировать грузом при установке его в проектное положение. Любопытно, что стрела крана собиралась уже на плаву, поскольку на территории завода не нашлось места для размещения конструкции с такими габаритами, да и транспортировка ее была бы едва ли возможна, ведь вес стрелы составил 400 тонн.
В настоящий момент происходит доводка и тестовая проверка всех механизмов крана. Пока он испытан нагрузкой в сто тонн. И от испытания к испытанию нагрузка увеличивается. Инженеры компании работают так же над проблемой устранения носового дифферента, возникающего в момент поднятия груза. Предполагается, что сертификация  крана состоится в октябре текущего года. Естественно перспектива его использования является архи важным вопросом, ведь  простой конструкции обошедшейся компании в более чем 50 млн грн с привлечением кредитных средств - будет непозволительной роскошью. Предполагается, что по завершению строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода, указанный кран может быть задействован в Запорожье, где строительство моста так и не было завершено ввиду финансового кризиса. Некоторый оптимизм у владельцев крана вызывает намерения городских властей строить под Киевом ниже по течению Днепра еще один мост, входящий в состав объездного шоссе для транзитного транспорта. В перспективе применение крана возможно и за пределами Украины.


Так будет выглядеть после сборки Подольско-Воскресенский мостовой переход. Именно на его монтаже кран найдет применение

Секция арки Подольсько-Воскресенского мостового перехода

ИСТОЧНИК: Журнал BUILD Review №7 2009 г.

1 комментарий:

  1. As claimed by Stanford Medical, It is in fact the one and ONLY reason this country's women get to live 10 years more and weigh an average of 19 KG less than us.

    (By the way, it really has NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and EVERYTHING to "how" they are eating.)

    P.S, What I said is "HOW", not "what"...

    CLICK this link to see if this quick test can help you discover your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить

порн бесплатно Парта детская - эргономика для вашего ребенка Электротехническая лаборатория . Производство и продажа. Роликовые шторы. Окно-Декор скидка

Патентный поверенный - изобретения | полезные модели | промышленные образцы | торговые марки | авторское право | патенты | свидетельства | регистрация торговой марки | регистрация изобретения | регистрация полезной модели | регистрация промышленного образца | регистрация авторских прав | авторские права | интеллектуальной собственности | промышленной собственности