27.04.2009г.
По утверждению некоторых людей "LK600 - действительно большая вещь"
____________________________________________________________________________
Давненько я не вспоминал про LK600, в общем и не было особых поводов, однако на текущий момент кран практически дособран и есть о чём рассказать.
Так кран выглядел 28 августа с территории киевского речного порта. Тут он уже практически в том состоянии и позиции что и сегодня, но стоит вернуться немного назад что бы ощутить прогресс.
Рассматривая фотографии со своего визита на Ленкузню я заметил что очень хорошо просматриваятся с платформы Оболонь.
Проверочная поездка на платформу Оболонь была проведена 4 апреля, изменений не видно, хотя точно видно что оба троса которые должны поднимать консоль на месте.
Впервые поднятая консоль в лучах заката 27 апреля. На водоспуске виден свеже построенный корпус корабля, выкаченный из цеха и подготавливаемый к спуску.
Тогда же, кран крупнее.
А это вид из окна электрички утром 1 мая.
Проехали цех, общий вид на гавань.
Кроп с прошлого кадра, интересны люди идущие слева от крана, судя по одежде это пескоструйщики которые чистят кран перед покраской.
22 июля, наконец появились долгожданные видимые изменения. Слегка покрашенный кран в лучах заката.
Верх консоли.
Вид из окна увозящей меня электрички.
18 числа у меня телевика не было, так что 22 августа пришлось вернуться что бы осмотреть кран подробней. Общий вид.
Стрела крупнее, хорошо просматриваются транспортировочные упоры.
Ну вот добрались и до 28 августа, к крану пришвартовали понтон, что дало крану дополнительную устойчивость и возможность поднять стрелу, после чего кран был развёрнут на 180 градусов.
____________________________________________________________________________
31 августа, вид с платформы Оболонь, солнце неудачно стоит для съёмки с платформы, ...
... зато отлично подходит для снимков с территории завода.
Вид на палубу крана с боку. На палубе ещё некоторый беспорядок, остатки оснастки для покраски и т.д.
Основные лебёдки крана. Те что ближе к бортам и левее - крюков, соответственно на них меньше тросов, так как крюки почти полностью опущены, те что праве - консоли, на них тросов много, так как стрела поднята в максимальную позицию.
Вид на палуюу с оси крана. По середине видны четыре лебёдки для позиционирования крана.
По клику - 2050х1250 734Кб
Упор для стрелы с дрелью для сверления, там буду смонтирован деревянный буфер.
Катушка для швартовного каната, опоры для стрелы и всякие относительно мелкие детали в процессе сборки.
Сейчас кран проходит испытания на грузоподъёмность, 31 августа к ним только готовились, платформа для груза номер два, пока без груза. Сегодня на них уже лежал какой-то груз и они были подняты. Что интересно - краном сейчас занимаются поляки (ведут наладку и монтаж своего оборудования).
Кран во всей красе.
И ещё один вариант.
____________________________________________________________________________
Опять скажем спасибо dfaw
Комментариев нет:
Отправить комментарий